Генерируем лиды и заявки для вашей компании

Зачем нужно голосовое меню?

  • Улучшить клиентский опыт
Профессионально составленное голосовое меню для телефонии с кастомизированным приветствием улучшит первое взаимодействие с клиентом.
  • Уменьшить расходы на прием и распределение звонков
Голосовое меню во много раз дешевле, чем живой секретарь.
  • Создать у клиента позитивный настрой на общение с вами
Автосекретарь не пропускает звонки, мгновенно поднимает трубку, быстро и эффективно перенаправляет вызовы нужным сотрудникам и группам, помогает клиентам в часы, когда в офисе нет сотрудников. И все это – при любой нагрузке.
  • Взаимодействовать с клиентом в нерабочие часы
Голосовое меню удобно использовать для обработки звонков вечером и в выходные. Проинформируйте клиентов о часах работы, пригласите оставить голосовое сообщение или переключите на дежурного инженера.
  • Принимать параллельно множество звонков
Автосекретарь не устает, не болеет и может обрабатывать параллельно любое количество звонков. Он заметно уменьшает количество пропущенных звонков. Например, в случае всплеска обращений после удачной рекламной кампании.
  • Автоматически сообщать клиенту нужную информацию
Например, о часах работы компании, проведении промоакции или выходе нового продукта. Информация может зависеть от цели звонка.