Найти и привлечь, удержать клиентов – одни из главных задач в любом бизнесе. Но нередко некоторая часть покупателей, пользователей со временем перестает совершать покупки, пользоваться услугами. Причины могут быть различными – уход к конкурентам, переезд в другой регион, поиск новых предложений, которых нет у компании и т.д. Конечно, можно игнорировать уход этой части клиентов, и усиленно работать для привлечения новых покупателей, только это заранее проигрышная стратегия. В бизнесе важно осуществлять возврат клиентов, и делать это необходимо профессионально, чтобы сохранять и увеличивать клиентскую базу.
Как вернуть клиентов? Можно попробовать это сделать собственными силами – проанализировать по базам и системам данные за последнее время (недели, месяцы, годы), выявить тех покупателей, потребителей, абонентов, которые перестали обращаться в компанию, связаться с ними. Только для такой работы требуется много времени – особенно, если в штате нет большого количества сотрудников на исходящие звонки. Быстрее и эффективнее будет использовать сервис возврата клиентов.
Возврат старых клиентов полезен в различных сферах бизнеса – служба такси и частные медицинские клиники, финансовые учреждения, строительные компании, адвокатские бюро, торговые сети.
Как вернуть клиентов? Можно попробовать это сделать собственными силами – проанализировать по базам и системам данные за последнее время (недели, месяцы, годы), выявить тех покупателей, потребителей, абонентов, которые перестали обращаться в компанию, связаться с ними. Только для такой работы требуется много времени – особенно, если в штате нет большого количества сотрудников на исходящие звонки. Быстрее и эффективнее будет использовать сервис возврата клиентов.
Возврат старых клиентов полезен в различных сферах бизнеса – служба такси и частные медицинские клиники, финансовые учреждения, строительные компании, адвокатские бюро, торговые сети.